Официальный сайт политической партии "РОДНАЯ ПАРТИЯ"

Переключить Mobile Version
mission

linia

shishechki

ЕжоввВКПредставление о том, каким было Вече у наших предков

Владимир Мегре задал дедушке Анастасии вопрос ( книга 8 «Новая цивилизация», часть 2 «Обряды Любви» глава «Любовь-космическая сущность»): «Я хотел вообще-то узнать, какие вы могли бы посоветовать заложить принципы при формировании структуры партии, её целей и задач?»

Дедушка Анастасии стал критиковать Владимира и читателей его книг за ожидание подсказок и леность ума. Потом ответил по каждому из подпунктов заданного вопроса. Касаемо структуры ответ был таким ( книга 8 В.Н. Мегре «Новая цивилизация», часть 2 «Обряды Любви» глава «Любовь-космическая сущность»):

«-…Структура быть должна похожа на вече Новгородское в его период ранний. А большее осмыслите потом.»

 Исторических документов именно про ранее Новгородское Вече (от себя добавлю в дохристианский период Новгородского Вече) я не нашёл. Эти документы целенаправленно уничтожались после внедрения христианства на Руси. Меня заинтересовало прежде всего Вече, где не было властного центра. Про Новгородское Вече после крещения Руси сведений больше. Но в Вече после внедрения христианства уже ощущается влияние властных центров: князя, архимандрита, бояр. Можно составить некоторое представление о Вече путём аналогий.

Я проведу аналогии  между Новгородским Вече в ранний период с Вече г. Суздаля, о котором поведал дедушка Анастасии ( книга 8 В.Н. Мегре «Новая цивилизация», часть 2 «Обряды Любви» глава «Стёртая Россия»).

 

Этот разговор дедушки Анастасии и Владимира состоялся около города Суздаля, уже после их первого эмоционального разговора о Родной партии.

Цель их тогдашней встречи обозначил сам сибирский старец: «Чтобы на экскурсию в настоящую Россию с тобой сходить да обиду твою на меня рассеять».

Далее их разговор перешёл к темам образа жизни жителей округи города Суздаля, описания города Суздаля, описания структуры и принципов Вече, проходившем в городе Суздале.

Я думаю, что раннее Вече в городе Суздале и раннее Новгородское Вече во многом были схожи. Такие Вече и в Новгороде, и в Суздале существовали в дохристианский период на Руси. На эти Вече собирались представители Родов, живущих в Родовых поместьях. Сильны и во многом не искажены были образ жизни, культура и традиции предков-ведруссов.

Почему дедушка Анастасии не рассказал Владимиру о Суздальском Вече при первом их разговоре о структуре, целях и задачах партии?

1.    Они в момент их первого разговора на эту тему находились в тайге, а вторая беседа состоялась около города Суздаля, где Владимир кое-что мог увидеть и воочую, включая видение жителя Родового поместья давних лет.

2.    Дедушка Анастасии заставляет Владимира и нас делать упражнения по преодолению лености ума: проводить аналогии, делать сравнения, мыслить.
Какую информацию донёс до Владимира дедушка Анастасии о Вече города Суздаля:

1.    На Вече не было властного центра, все участники Вече были равноправны. Каждый человек считался сыном или дочерью Бога.

2.    Вече состояло из старейшин Родов, которые проживали в Родовых поместьях.

(Почему именно из СТАРЕЙШИН РОДОВ? Моё мнение:

А) Это был представитель Рода. В семьях царила Любовь, старейшина заботился о ВСЕХ членах Рода

Б) Образ жизни у членов Рода был похож- проживание в Родовых поместьях. Именно старейшина обладал большим таким пригодным для всех членов Рода опытом. (Сейчас ситуации иная, для сравнения можно взять пример передачи опыта от отца-дворника сыну-лётчику).

3.    Старейшина был мужчиной. Дедушка Анастасии об этом не говорит. Но я тоже предполагаю, что старейшина Рода на Вече был чаще всего мужчиной (хотя допускаю исключения из этого правила), и особенно в период позднего Вече. Мои предположения: женщин от участия в Вече отстраняли, когда решался вопрос о действиях, связанных с риском для жизни: ВОЙНА и т.п..

Еще одна причина отстранения женщин от участия в Вече: беременность или вскармливание ребёнка. В притче «Два брата» (книга 5 В.Н. Мегре «Сотворение») жена младшего брата (по моим подсчётам ей было за 70 лет) была беременной.

4.    Так как не было властного центра ПОВЕСТКА ДНЯ ВЕЧЕ формировалась по предложению Родов («снизу»). Исключение составляли в позднее время вопросы участия в войне.

5.    Вече имело законодательную, судебную власть (наказание в виде порицаний), назначало исполнителя, утверждённых на Вече проектов и работ (их дедушка Анастасии назвал распорядителями-лакеями). Исполнителей, не справившихся с возложенными на него обязанностями Вече без стеснения снимало.

6.    Вече создавало материальные условия для выполнения Исполнителем работ, порученных ему.

7.    Контроль за исполнением решений Вече осуществлялся самими участниками Вече (напрямую). Контроль за правильностью решений, принятых на Вече, осуществлялся, по моему мнению, членами Родов.

8.    Про ЕДИНОДУШИЕ при принятии решений на Вече дедушка Анастасии ничего не говорил. Об этом пишут другие авторы, например по Копному праву. Подтверждения этому в исторических источниках я не нашёл. Конечно, это великая цель: добиваться при решении ВСЕХ вопросов единодушия. Тогда бы ни конфликтов, а тем более войн не было.

9.    Вече основывалось на фундаментальном образе жизни предков-ведруссов, их культуре, традициях и обрядах.

Вечевые принципы наших предков, применимые для сегодняшней Родной партии

1.    Отсутствие властного центра и равноправие всех участников Вече при исполнении всех его функций.

2.    От одной семьи не более одного представителя. Почему не представитель Рода? В настоящее время представители одного Рода в большинстве случаев живут удалённо (в отличии от наших далёких предков, когда представители одного Рода жили в одном и (или) близлежащих селениях.), нередко даже не вспоминая о своём родстве. Как можно сейчас стать полноценным представителем такой группы людей? Большинство семей живут вместе.

3.    Участниками Вече в РОДНОЙ ПАРТИИ могут быть как совершеннолетние дееспособные мужчины, так и совершеннолетние дееспособные женщины. В настоящее время у нас много женщин, в-одиночку воспитывающих детей. В таких случаях –это единственный представитель семьи. Мое мнение: в нынешних условиях и в Родной партии и одинокие люди могут принимать участие в Вече (во времена наших далёких предков лет после 30 одиноких людей было мало (большинство создало семьи, а разводов не было), а те, которые были одинокими, держали тесную связь с другими представителями Рода, их пожелания учитывал старейшина их Рода-участник Вече. В настоящее время-совершенно другая ситуация).

4.    Основные вопросы повестки дня Вече должны быть сформированы снизу, от участников Вече. В существующем правовом поле РФ для политической партии РОДНАЯ ПАРТИЯ РФ в повестку дня Вече подразделений Родной партии могут входить вопросы, обусловленные требованиями к политической партии МинЮста, ЦИК, РИК, ФНС и др. государственных органов. Но эти вопросы не должны быть главными в повестке дня Вече.

5.    Вече может назначить исполнителя своих решений. При этом обеспечение условий для работы исполнителя и контроль качества и полноты порученной ему работы- обязанность Вече.

6.    В своей деятельности Вече РОДНОЙ ПАРТИИ должно руководствоваться главной целью Родной партии- создание условий для возвращения энергии Любви в семьи, а также культурными традициями наших предков-ведруссов (хотя бы тех, что были описаны в книгах В.Н. Мегре):

А) Стремиться к цели совместного творения, которое приносит радость всем от созерцания его;

Б) Ценить свои мысли и мысли другого участника Вече, не перебивать выступающего, при выступлении не уходить от обсуждаемого вопроса;
В) Уметь чётко, кратко, понятно изложить свою мысль, мнение.

7.    Вече соответствующего уровня может отстранить от обязанностей координатора соответствующего уровня и назначить нового.

8.    Принятие решений на Вече. Указанные выше принципы позволяют выслушать и учесть мнения и предложения, выдвинутые в процессе обсуждения. В идеале- учесть мнение, интересы каждого человека, члена его семьи, но к этому пока только можно стремиться. Эти принципы намного ПРИБЛИЖАЮТ к ЕДИНОДУШНОМУ принятию ВСЕХ решений, но, по моему мнению, в современной ситуации НЕ ГАРАНТИРУЮТ ЕГО.

Мои предложения. В нынешней ситуации представляется реальным решение вопроса на Вече большинством голосов.

После проведения голосования и определения большинства и меньшинства (меньшинств), представитель (представители) большинства должны ответить на каждый вопрос аргументации мнения меньшинства (меньшинств) по обсуждаемому вопросу.

Если представители большинства не могут ответить на каждый пункт аргументации меньшинства (меньшинств), то этот вопрос повестки дня должен быть отправлен на доработку с последующим повторным обсуждением и принятием решения на Вече.

Аргументированные предложения меньшинства нужно сохранять (в виде файла аудиозаписи, файла текста, распечатанного или записанного текста и т.п.). Не всегда мнение большинства самое правильное.

Мои предложения по организации Веча в Родной партии.

(При подготовке предложений был использован опыт Вече-обсуждения (без принятия решений) на брачном слёте в Одинцово, Московская область, в марте 2009 года, первоначальный ведущий Вече- Герман Пермяков).

Формирование повестки дня.

В конце каждого  Веча, в особо экстренных случаях в начале нового  Веча вносятся предложения о включении вопросов в повестку дня. При этом соблюдается равноправие: участники Веча вносят свои предложения по кругу.

При этом выступающим аргументируется важность предлагаемой проблемы для участников Веча. Участник Веча, не имеющий предложений, молча (знаком, касанием руки) передаёт право выступления следующему по Кругу участнику Веча.

После внесения предложений проводится голосование за внесение каждого предложения в повестку дня.

Обсуждение.

1.    В начале нового  Веча происходит голосования :

А)  Об временнОй протяженности Веча;

Б) О временной протяжённости основного доклада по вопросу;

В) Об очерёдности рассмотрения вопросов повестки дня

Г) О протяженности выступления каждого участника Веча по вопросу повестки дня (1 мин, 2 мин и т.д.).

(Как вариант голосовать о таком временном регламенте перед каждым вопросом повестки дня).

Решение принимается большинством голосов.

Из участников Веча выбирается ведущий.

Ведущий объявляет вопросы повестки дня, ставит их на голосование, подсчитывает голоса при голосовании (при большом числе участников Вече из числа участников Веча выбираются помощники для подсчёта голосов), следит за соблюдением временного регламента, он один может прервать выступающего при несоблюдении временного регламента или очевидном уклонении от темы обсуждаемого вопроса.

Вече может в процессе собрания сменить ведущего другим ведущим при невыполнении обязанностей ведущего и нарушении правил Веча. Это делается голосованием.

2.    Выступает докладчик по вопросу повестки дня. Он предлагает решение вопроса.

По окончании его выступления начинается обсуждение.

Выступают с очередностью по кругу.

Очерёдность первого выступления тоже передвигается по кругу с каждым новым вопросом повестки дня.

Выступающего прервать может только ведущий:

А) при отклонении от темы вопроса,

Б) при нарушении временнОго регламента.

По окончании выступления выступающий касанием рукой плеча следующего по очереди участника Веча передает право выступления.

Если выступающий в своём выступлении превышает время, отведенное на выступление, ведущий молча делает знак участникам Веча. Они молча голосуют за предоставление ему дополнительного времени в размере регламентированного.

Аналогичную процедуру можно применить при отклонении выступающего от темы обсуждаемого вопроса.

Если участник Веча отказывается от выступления, он молча касанием рукой плеча следующего по Кругу передаёт право выступления.
При прохождении полного круга голосования по предложению участника Веча, которое тут же ставится на голосование, могут назначаться дополнительный (-ые) Круг (-и) обсуждения.

В процессе обсуждения участники Веча могут предлагать свои варианты решения вопроса.

Голосование и принятие решения

По всем вариантам решения вопроса повестки дня проводится голосование. Определяется большинство и меньшинство (меньшинства).

После проведения голосования и определения большинства и меньшинства (меньшинств), представитель (представители) большинства должны ответить

на каждый вопрос аргументации мнения меньшинства (меньшинств) по обсуждаемому вопросу.

Если представители большинства не могут ответить на каждый пункт аргументации меньшинства (меньшинств), то этот вопрос повестки дня должен быть отправлен на доработку с последующим повторным обсуждением и принятием решения на Вече.

После обсуждения и принятия решения по вопросам повестки дня проводится выдвижение вопросов повестки дня для следующего заседания Вече и голосование о включении новых вопросов в повестку дня следующего Веча (см. выше).

Определяется дата, время и место следующего собрания Веча.

Выводы

Соблюдение принципов Веча в РОДНОЙ ПАРТИИ позволит:

1.    Двигаться в направлении достижения главной цели РОДНОЙ ПАРТИИ- создание условий для сохранения энергии Любви в семьях.

2.    Услышать и учесть мнение и пожелания многих членов Родной партии, в идеале-всех.

3.    Овладеть силой коллективной мысли и совершенствоваться в этом.

4.    Выработать и совершенствовать на своём опыте гармоничную модель обсуждения проблем и принятия решений для всего общества.

Игнорирование принципов Веча в РОДНОЙ ПАРТИИ приведёт к усилению неравноправия членов Родной партии и образованию властного центра (центров).

Будет значимо сокращена мыслительная энергия рядовых участников РОДНОЙ ПАРТИИ в коллективных делах, их все пожелания не может выполнить один или несколько человек, а они сами во многом будут отстранены от деятельности, направленную на реализацию своих пожеланий. При этом РОДНАЯ ПАРТИЯ переделается в обыкновенную партию с вертикалью власти.

При таком положении дел в РОДНОЙ ПАРТИИ она не сможет достичь своей главной цели- создание условий для сохранения энергии Любви в семьях.

Примечание: неравноправие членов РОДНОЙ ПАРТИИ уже заложено в Устав РОДНОЙ ПАРТИИ. Например, ст. 28.1, п.5:
«Повестку Общего собрания регионального отделения формирует Координационный Совет местного отделения, а в случаях, указанных в части 6 настоящей статьи Устава, – Федеральный Координационный Совет Партии».

Предлагаю внедрять принцип Веча на партийных собраниях поэтапно:

1 этап- обсуждение вопросов без принятия решения

2 этап- обсуждение небольших вопросов повестки дня с принятием решения

3 этап- обсуждение отдельных больших вопросов повестки дня  с принятием решения

4 этап- обсуждение всех вопросов повестки дня с принятием решений.

Заключение

Прошу членов РОДНОЙ ПАРТИИ подключиться к обсуждению очень значимой темы «Принципы Веча в Родной партии».

Благодарю за внимание!

Источник: https://vk.com/doc-127765600_457408175

linia